Возврат товара

При получении

Вернуть товар при получении можно, если посылку доставляет СДЭК.

Это бесплатно. Достаточно сообщить курьеру или работнику пункта выдачи, какой товар вам не нужен. Если заказ оплачен до его доставки, мы вернем разницу, как только товары вернутся к нам.

После получения
С товаром все в порядке

Можно вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения (не считая дня покупки), если он не был в употреблении: сохранен его товарный вид и заводская упаковка.

Вы можете привезти товар в наш магазин, либо отправить его: Почтой, курьерскими службами или транспортными компаниями — на ваш выбор. Доставку вам потребуется оплатить самостоятельно.

У товара обнаружены недостатки
Если товар оказался бракованным, то можно:
  • заменить товар на новый;
  • заменить товар на любой другой с пересчетом стоимости;
  • вернуть товар и получить полный возврат его стоимости.

Товар можно вернуть в пункте выдачи или нашем магазине. Если заказ был доставлен вам курьером, то можно и курьером. Оплату обратной доставки некачественного товара мы берем на себя.

Перед отправкой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы знали о возврате.

Чего не стоит делать

Вскрывать, самостоятельно диагностировать, ремонтировать или дорабатывать товар — в таком случае мы, увы, не сможем принять его к возврату.

В любой непонятной ситуации позвоните или напишите нам, и мы поможем разобраться, как лучше поступить.

Возврат денег

Мы получим посылку с товаром, проверим и вернем вам деньги в течение 10 дней (обычно — быстрее). Если вы платили картой — на карту. Для перевода на банковский счет сообщите, пожалуйста, нам его реквизиты.